Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Два в одном

В одном большом известном в Челябинске магазине рукоделия решила купить и коврик и гладильную доску два в одном. Пока собиралась, ее купили, но мой заказ учли, взяли номер телефончика и обещали позвонить, как привезут. Позвонили, приехала к ним, купила и радостная домой вернулась. Сияла как медный таз. Начала пробовать резать блоки на ней. После двух блоков краска со шкалы сразу же слезла. О-ля-ля! Вот это сюрпрайз! Попробовала, а она даже когда ногтем проводищь, слезает. Позвонила в магазин, съездила к ним, вернули деньги, извинились, а телефончик снова записали. Потом опять позвонили спустя какое-то время, Обещали, что вновь привезенную вещь проверили, она нормального качества. Приехала снова к ним в магазин, он от меня достаточно далеко находится на северо-западе. С продавцом вместе аккуратно вскрыли упаковку и ноготочком поскрябали. Не так сильно, но краска опять слазила. отказалась я его брать. Приехала домой и сделала ее сама из старого мата. Повозиться, конечно, пришлось, но результатом довольна. Посмотрим, как покажет себя в работе.





PS: А так выглядел коврик+гладильная бракованная

3 комментария:

Любовь комментирует...

А какой фирмы был коврик?

tashullka комментирует...

Мой фирмы OLFA. А который бракованный AURORA. Сейчас в Интернете найду, выложу фото его.

Любовь комментирует...

Спасибо , я присматриваюсь к коврику, но другой фирмы. Они уж больно дорогие, на покупку надо решиться :)