Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Маленькие совята из ткани

Всех поздравляю со Светлым праздником! Мира и добра, тепла и радости, счастья, любви всем, всем, всем!!! Пусть у всех все будет хорошо!!!!

У всех пасхи, крашенные яйца, пасхальные кролики, а у меня совушки, чуть-чуть расписанные. Мне недавно подарили такую прекрасную сову и так она мне понравилась, что я, недолго думая, попробовала сшить своих сов.


 Они малюсенькие получились, но мне эти крохотулечки очень, очень нравятся!

Совы, между прочим, символ мудрости.
Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда! ( Анна Ахматова)

1 комментарий:

Valerija Mezhybovska комментирует...

замечательные совушки, чем больше, тем лучше!