Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 8 марта 2014 г.

Косметички по обмену к празднику

 Приняла участие в обмене косметичками. Сначала не хотела, потому что наше почтовое отделение закрылось на ремонт, а тащиться в дальнее, да еще такое бестолковое не хотелось совсем. Но после личного приглашения к обмену, не устояла. По жеребьевке мне достался украинский адрес, то есть я должна отправить свою косметичку на Украину. У моей украинской коллеги маленький сын, поэтому решила сшить лоскутную косметичку с котиком, очень надеюсь, что ей понравится. Вот-вот она получить должна, косметичка вчера уже прибыла на Украину.  Кто должен был прислать мне было неизвестно. Но почему-то мелькнула такая мысль, что вот от Ирины Шивы мне хотелось бы получить косметичку. Как-то Гуленька Полянская показывала кошелечек для документов, так он мне в душу запал! И ведь я именно от нее получила. Вот она.

Я так радовалась! До чего же аккуратно она сшита! Как она мне нравится! Я ее перед собой поставила и все время на нее поглядывала. Классная!!!! Хочу так шить! А еще в подарок я получила домотканный шарфик и открытку Самарканд.
До сегодняшнего дня все держалось в тайне, а сейчас все косметички посмотреть можно здесь
Там столько красоты нашито, с такой фантазией! Рассматривать их сплошное удовольствие. Спасибо за организацию такого замечательного, позитивного обмена! Это просто двойной праздник красоты, весны и дружбы!
 


Комментариев нет: