Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 26 марта 2014 г.

Панно "Цветет орхидея" своими руками



Это авторское панно. Как я его сделала? Сначала нарисовала рисунок.

Я сделала эскиз своей цветущей  орхидеи. Орхидей у меня 4 шт, здесь  можно некоторые из них посмотреть, есть розовые, цвета фуксии, кирпичного цвета, белые. Когда они цветут, душа радуется!
Приготовила сэндвич, на верх использовала однотонный хлопок, внутрь -вискозную салфетку, низ-поликотон. Сложность состояла в том, что нужно было повторить рисунок стежкой, но мне кажется я справилась. 

Дальше простегала фон, подобрала по цвету ниток бейку,  ее я теперь всегда делаю сама, окантовала и панно готово. Нравится? 


6 комментариев:

Юлия комментирует...

Нравится - не то слово!!! Такая нежность и красота!!!

Талина комментирует...

Таня, не т слов, одно АХ!

Людвига комментирует...

Спрашиваете!!! Еще как нравиться!!! Прям как живая!!!

Unknown комментирует...

Очень нравится! Прелесть.

Tatiana Connor комментирует...

Очень нравится!!! Очень!!!

tashullka комментирует...

Юля! Инна! Людвига! Майя! Татьяна! Спасибо, девочки! Мне тоже нравится!