Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

вторник, 17 сентября 2013 г.

Лоскутная мозаика 2013 в Киеве, часть третья "На одной волне"

Это моя "Рыбишна", которую я сшила для Фестиваля "Лоскутная мозаика 2013" в Киеве  Она вошла в коллективный квилт 1 курса школы свободно-ходовой стежки "На одной волне". Таких блоков было 42. Их шили в разных техниках выпускники виртуальной школы стежки Любови Лежаниной. Всех разделили на две группы, первая ваяла рыб, вторая - море, но у каждого было свое индивидуальное задание. Мне поручили малиновую рыбку на бирюзовом фоне в лоскутной технике  крейзи. Никто ни рыб, ни море до 12 сентября не видел и нигде не выставлял. И только сейчас мы можем посмотреть, что у нас получилось в результате!











































А это совместный проект "Листья" другого курса школы стежки. Руководитель тоже Любовь Лежанина.

















Лоскутная мозаика 2013 в Киеве, часть вторая

4 комментария:

Талина комментирует...

Татьяна, какая у тебя рыбина шикарная, ну просто супер красотка!!!! А у меня тема море было, в самой серединке квилта 2рыбины камон

tashullka комментирует...

Инна! Спасибо! А где твою посмотреть поближе можно? А сегодня к тебе в ММ заходила, думала может выложила.

Талина комментирует...

Таня, я вот тут выкладывала: http://raspberrycats.blogspot.ru/2013/09/2013.html

tashullka комментирует...

Уррааа!!! Спасибо! Твой симпатичный блок сашико уже поставила в общий ряд.