Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 31 июля 2013 г.

Прихватки на кухню своими руками из лоскутков.

У нас на форуме настоящий прихваточный бум, совместный пошив прихваток разных форм, размеров и цветов состоялся. Сейчас уже выложена целая коллекция прихваток и круглых, и квадратных, и ягод, и фруктов, и овощей, и колокольчиков, и целые жемчужные комплекты! Столько же мастерицы-умелицы красоты прихваточной нашили! 
Дождалась я наконец-то. А то вот так вот сошьешь что-нибудь и хочется скорее показать, похвастаться, а нельзя до поры до времени. И ждешь, ждешь, когда же можно в блог выставить. А ведь так и перегореть можно. Моя новая рыбонька из обрезков ткани и листики-прихватки из кромочек. С таким удовольствием сшила и обрезки пристроила! 

А эти мои прихватки кое-кто уже видел...


 

 
 


 
Мои прихваточки здесь заканчиваются, а ниже красота прихваточная форумчан наших. А все можно здесь посмотреть

  







 



 





6 комментариев:

Талина комментирует...

Чудо-прихватки! и рыба, и листики, ну прямо все нравится!!!

tashullka комментирует...

Мне тоже, спасибо, Талина!

Маркиза2 комментирует...

Чудесные прихватки!Таки хочется только повесить как украшение,для декора.

галинка комментирует...

очень красиво

Анонимный комментирует...

Очень красиво!!! Спасибо за идеи))))

Unknown комментирует...

Девчонки! Молодцы!