Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 24 июля 2013 г.

Полезные ссылки. Возьмите на заметку

Приезжала к нам подруга по делам из Златоуста в Челябинск. Встретились с ней, пообщались и оказалось, что ее дети тоже сейчас творчеством занимаются. Дала она мне их визитку, зашла я на их сайт, посмотрела работы, очень они мне понравились, не избито, оригинально. Они занимаются производством декоративных изделий из дерева и фанеры,пенопласта и пластика, могут вырезать любые слова.
А еще она дала мне координаты сайта интернет-магазина товаров ручной работы, нашего челябинского КупиЧел (он здесь ).
А сегодня я познакомилась с молодым человеком с этого сайта, они с женой открывают магазин на Кировке, планов у них громадье, хотят сделать свой Интернет-магазин крупным магазином российского масштаба.

Буду за них кулачки держать, чтобы все у них получилось! Это теперь в наших общих интересах. А пока посмотрите работы детей моей подруги, сайт их здесь
.

Комментариев нет: