Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 27 мая 2013 г.

Вот что получилось после обмена ужасными тканями

На моем любимом сайте (здесь) проходит обмен ужасными тканями. У меня нашлась такая,
покупала в интернет-магазине, там она мне показалась очень красивой, а, когда получила, ужаснулась, цвет оказался совсем не тот, что был на фото, а "детского поноса"

Ее я и отправила, а в ответ получила вот такую.

Мне она показалась очень даже симпатичной, какой-то шоколадной. Сразу возникла идея сшить кексики-прихватки, я их давно хотела попробовать сшить.


Сшила, а ткани еще осталось много, тогда вспомнила еще одну свою хотелку - куклу-грелку на чайник. Просто грелку я уже шила (здесь) и котэ в совместном проекте тоже (здесь), а вот куклу-грелку нет. А на выставке у меня как-то спрашивали, могу ли я их шить. Ну вот и собралась наконец. Порылась в Интернете, что-то все не то казалось. Взяла выкройки тряпиенсов, видоизменила их как мне нужно было и шить быстрее, пока запал не пропал. Вот, что получилось. Мне такая помощница нравится очень и в хозяйстве точно пригодится. А размерчик у нее такой, что не только на чайник, но и на кастрюльку присядет.








Пока думала как назвать, девочки еще на одном любимом форуме подметили, что на Анжелику моя шоколадница похожа. Так и быть, пусть будет Анжеликой. 
Кексы шила, подглядывала в МК здесь
А моя коллега из моей ужасной ткани сшила салфетку в стиле нотан. Мне лично она очень понравилась.






2 комментария:

Ольга Романив комментирует...

Класс! Класс! Класс! Комплект для кухни очаровательный!
А салфетка - просто супер!

tashullka комментирует...

Олечка! Спасибо!