Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 1 мая 2013 г.

Открытие выставки




Вчера была на открытии выставки сразу по двум проектам "Лоскутная карусель. Гляжу в озера синие" и "Между Европой и Азией". 


Расскажу сначала про проект межу клубами лоскутного шитья Челябинской области "Карусель". Предистория проекта была такова. В наследство Светлане Пальяновой достался целый ворох разноцветных лоскутков, остатков разных хлопковых тканей, которые она передала Центру народного творчества. Большинство из них были синими и голубыми. У Веры Оболонской и Елены Артюшкиной родилась идея сделать проект из этих тканей под названием "Гляжу в озера синие". Не зря же наш Южный Урал считают Озерным краем, у нас более 1200 озер. Решили организовать такую своеобразную карусель. Каждый участвующий клуб вытягивает название будущего панно. Один клуб начинает шить середину, соответствующую названию, передает другому, те шьют свою часть, как они видят и передают следующему клубу, а потом возвращают первому, чтобы закончить и отстегать готовое панно. Нас таких клубов-участников оказалось семь. Понятно объяснила? Панно получились размером 110х110 см. Если смотреть на каждое, то мне кажется, что все они выполнены одним человеком и это здорово! 
Вообще, классно получилось! Надо было еще первоначально лоскутки, обрезки сфотографировать, чтобы было понятно из чего мы наши панно сшили.


Озеро летом



Солнечное



Рассвет на озере



Буря



Тишина



Зима



Осень



Лично я сшила середину "Осени". Клуб Фантазерки делал внутреннюю кайму, а клуб Радужница внешнюю кайму. Мне нравится каждое панно! Замечательный проект! Я когда свою часть шила здесь, увлеклась так, что родилось второе панно, я здесь его уже показывала. Очень классно получается, когда испытываешь столько эмоций и вдохновения!

Комментариев нет: