Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 26 апреля 2013 г.

Диплом с отличием



Сегодня получила зачет по последнему уроку стежки и диплом с отличием, попав в первую десятку. Стегать перьями мне понравилось очень, очень. Вот он последний урок. Это изнанка панно "Пряник", что вверху.

Это заготовка под косметичку и сама косметичка


Вроде бы ликовать должна, как при получении любого зачета по урокам, а мне как-то грустно. Грустно от того, что они закончились. 
Хочу сказать, что это очень полезный курс. Полгода назад я и не предполагала, что смогу так рисовать на своей швейной машинке.

Впервые я увидела Любу на ее персональной выставке в Екатеринбурге летом 2012. Ее работы покорили меня, они были такие необыкновенные, теплые, душевные. А в сентябре начался набор в школу стежки Любы Лежаниной. Все ее уроки выставлены в Интернете и можно было учиться самостоятельно. Моя коллега по клубу, которая уже закончила эти курсы, Вера Оболонская сказала мне,- "Только у нее! Это совсем другое дело. Я бы еще пошла!". Теперь я понимаю ее слова. Эти уроки держали нас в тонусе, не давая расслабляться, мы постоянно были в поисках каких-то новых идей, решений, а сколько приятных минут мы провели в ожидании оценки своих работ замечательным Учителем.  И как же потом радовали слова одобрения, ее похвалы, от них хотелось летать, петь, танцевать, творить! А сколько всего нашили мы на этих уроках, какой красоты в результате! Приятно было отслеживать, как росло мастерство всех девочек на курсе!  Сколько поддержки мы получали и от них! Спасибо большое им за это! А к
акую высокую планку держали многие из них! Но самое главное, что нам очень повезло с Учителем! Более лояльного, доброго, тактичного, внимательного и бескорыстного человека и такого Учителя я не встречала. Это Мастер с большой буквы! Думаю, что все ее ученики смогут подписаться под этими строками.

6 комментариев:

gronik комментирует...

Поздравляю с окончание курса!!!!! Совершенно согласна- Учитель замечательный, только благодаря Любови Юрьевне я чему-то научилась. А у меня, к сожалению, последний урок никак не идет))), время еще есть- надеюсь уложиться в срок. У Вас отлично получилось, особенно пряник- действительно пряник))))

tashullka комментирует...

Настя!Спасибо! Время еще есть, все получится!

Юлия комментирует...

Поздравляю!!!!! Пряник шикарный - достойное завершение курса!!!
У меня тоже последний урок застопорился, но не оставляю надежды все таки заставить себя собраться и сдать в срок, тем более Любовь Юрьевна пошла на встречу и урок продлила:)

tashullka комментирует...

Юлечка! Спасибо! ы начни, так затягивает, остановится невозможно!

Ольга Романив комментирует...

Танюш, прими мои поздравления!!! Но и про нотку грусти поддержу: как-то привыкли, вошли в ритм, а теперь?

tashullka комментирует...

Ольга! Спасибо! Да еще в какой ритм!