Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 11 января 2013 г.

Как сшить очечник

Сразу после Нового года впервые в жизни соблюдала пост. Спасибо сестре мужа, которая приезжала в гости на новогодние каникулы, она меня и сподвигла на это. В первый день жор был просто невероятный, очень тяжко было, особенно, когда столько вкуснятинки в холодильнике. Но выдержала, а потом стало легче.  Обязательно хочу повторить, потому как почувствовала невероятную легкость и даже зрение улучшилось. Хотя это я случайно заметила, но все же было приятно очень! 
В подарок для сестры мужа сшила вот такой вот дорожный очечник.
Сначала подготовила "сэндвич", верх, низ - хлопок, в серединку автоковрик ( покупала в Ашане)  и еще вискозная ткань внутрь, дальше простегала его. 
Получился вот такой образец стежки , так как тема следующего урока стежки -"сашико".
Выкройка у меня была очень простая
После раскроя уже отстеганного полотна, сделала по всему периметру окантовку беечкой, пришив одновременно вверху петельку. Сложила пополам по линии сгиба и прошила по бокам по бейке от линии сгиба до засечек с двух сторон справа и слева. Пуговицу обтянула материалом, как в бейке и пришила на противоположной бейке стороне. Вот и все, готово.



PS. Вот так выглядит автоковрик. Девочки с Дублирина даже сумки с ним шьют. Внешне он напоминает войлок, но мягче. Нужно при покупке смотреть состав, бывает без целлюлозы и фиброволокна, вот тот брать нельзя, он от воды растает, расползется. У меня такой вот, этот мне нравится.



6 комментариев:

Таша комментирует...

Татьяна! Красивый! А что за автоковрик внутри?

catty комментирует...

цвет очень приятный!
Тоже интересно, что есть такое автоковрик? )

tashullka комментирует...

Taша, Сatty! Спасибо! Я для вас дописала пост и добавила фото автоковрика.

NADIN415 комментирует...

Танечка, что-то не появился коммент.
Вот все время слышу про эти коврики, а в продаже не видела. А Ганнуся показывала фото другого коврика, тоже сумки с ними шьет.

tashullka комментирует...

NADIN415! Я видела и покупала его только в Ашане, там, где автосмазка и все такое. И не всегда они бывают, чаще там, которые расползаются.

Tati First комментирует...

Воот, конечно же по ходу чтения сразу возник вопрос про коврик))) И тут же увидела ответ. Очешник симпатичный! У меня тоже лежит заготовка-сэндвич ещё с 4-го урока для такого же очешника.