Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 27 октября 2012 г.

Выставка закрыта, новый проект начался

Вчера был день наград, не иначе. Сначала Сертификат за игру Пэчмоб получила по почте, чему была несказанно рада. Затем ходила на закрытие выставки "Лабиринт игры" в краеведческий музей, где мне вручили еще диплом.

 Как же  было жалко расставаться, смотреть на то, как разбирают выставку, снимают по очереди все панно. Но теперь выставочные экземпляры поедут дальше, их уже ждут  в Верхнеуральске, затем выставка переедет в Уфу, моя работа "Радужное солнышко" тоже будет путешествовать.
На закрытии был показ авторских костюмов Татьяны Бердниковой. Для меня это было неожиданностью, поэтому пофоткала на сотовый Там же в музее состоялся круглый стол о перспективах развития лоскутного движения. Мое предложение о создании лоскутного панно на границе двух континентов одобрили и новый проект "Между Европой и Азией"  внесут в план Центра народного творчества. 1 этап пройдет в рамках фестиваля "Урал многоликий". Соберем лоскуточки со всего света, сошьем блоки 40х50 и соберем уникальное панно во славу Южного Урала. О! Как сказала!





А еще у нас теперь свой клуб. С легкой руки Любы Лежаниной мы его назвали "Успех" (сайт его здесь). И мы начали работать все вместе для новой выставки "Наряд для елки" под общей темой "Русская зима".





К этой же выставке в другом клубе "Радужница", где я  занимаюсь в качестве приглашенного художника, я уже начала панно в японском стиле. Уж больно мне их тема оказалась близка. Сначала каждый выбрал хоку, потом подобрали ткани в японском стиле, на следующем занятии должны принести уже начатые работы. Я в своем панно уже частично применила свободную стежку, смотрится как вышивка. Когда можно будет показать, выставлю. Спасибо Любе Лежаниной за обучение стежке, мне очень, очень нравится!

Комментариев нет: