Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 8 августа 2012 г.

Новости


Я немножко приболела, у меня острый отит, капельки капаю, таблеточки попиваю, отлеживаюсь в-общем. Температура вроде спала, можно уже и ушко греть начать. В пятницу на прием к врачу.
Дома - погром, окна меняют, не сказала бы что вовремя, но так уж случилось. Грязи по колено, дом-то кирпичный, старый. Я только уши закрываю, ну и помогаю немножко тоже. Окна и подоконники сделали почти все, завтра еще утром придут рабочие с монтажной пеной, у них ее сегодня не хватило и останется только откосы сделать.
До этого сшила только ночную сорочку для дочери из тончайшего батиста с роскошным кружевом, сфотографировать не успела, она уже носит ее. Это, что называется, из ничего что-то. Купила на распродаже платок, вернее палантин из батиста, разрезала пополам, тесемочки, верх и низ из кружева. Если получится сфотографировать, позже выставлю фото.
И еще - я увольняюсь, это было мое решение и как-то это быстро произошло, так что я еще не осознала до конца, может потому что пока дома. Отработаю после болезни и все! Я- свободная птица!
Вот такие пока новости...
PS.
Подрядчики, с которыми я работала, звонят, узнав о моем увольнении и говорят мне такие приятные вещи, что я профессионал высочайшего класса, что меня ждет блестящее будущее и моя работа без меня очень много потеряет. А мне так приятно и неожиданно все это слышать, потому что на моей работе не принято было говорить комплименты!

2 комментария:

liza0011 комментирует...

Танечка, скорейшего выздоровления!!! Летом болеть нельзя!!!
окна менять - это что-то(((, но зато потом будет красота...
Ягодка уже дня три как едет в Челябинск)))

tashullka комментирует...

Ура! Лиза, какие хорошие новости)))