Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 11 февраля 2012 г.

Как заказать американские ткани для пэчворка за рубежом

Недавно попробовала заказать ткани за рубежом. Покупала в этом магазине и  здесь мне очень понравились оба. Эти магазины поражают изобилием. Выбрать там действительно сложно, столько тканей... Я там просто часами зависала. Но мне так понравилось это занятие, там столько красивостей! Я делала это с таким удовольствием))
Вот так выглядит экран монитора, когда выбираешь. Указывается стоимость, если ткань в остатках, то стоит метраж в ярдах. (В 1 ярде 91,44 см)Вот так выглядит корзина с выбранными  тканями, можно поменять метраж, удалить или еще добавить ткани, очень удобно, наглядно.
Но там такая особенность, что если долго думать, в течение суток или двое, точно не скажу, корзина с выбранными тканями может обнулиться и придется делать выбор снова. Первый раз у меня так и было. Если покупать с распродаж, то тут еще быстрее нужно действовать, иначе пока думаешь красивые ткани, которые в корзине могут быть уже куплены кем-то другим -это распродажа, нужно понимать. Бывает и сделаешь заказ быстро, потом на эл. почту приходят сообщения, что той или иной ткани уже нет в наличии. Предлагают выбрать другие взамен отсутствующих или можно вернуть деньги. Мне дочь написала на английском, чтобы высылали, что есть, я эту заготовку бросаю им, чтобы не заморачиваться. Кстати, можно просто воспользоваться переводчиком Деньги за ткани, которых нет в наличии, возвращают обратно на мою карточку, (у меня карточка Visa Сбербанка) все четко.
Как заказывать можно посмотреть здесь  и  здесь, там все очень подробно и понятно.Я в одном окне открыла этот сайт, в другом окне сайт магазина и вбивала в форму заказа по этой шпаргалке, так как у меня с английским, ну просто никак. Там же нужно вбить эл. почту и данные по банковской карте. Вот так это выглядит

Как только форма заполнена и заказ отправлен в магазин, сразу приходит на эл. почту подтверждение с расшифровкой заказа. Никакой счет здесь не высылают, деньги они сами с карты снимают. У меня мобильный банк установлен, поэтому мне приходит на телефон SMS-сообщение, сколько сняли с карточки Деньги, кстати с карты снимают моментом, сразу как оформлен заказ, в течение одного дня, у меня так было. Один заказ я делала в середине, другой в конце декабря. Приходят в плоских конвертах, таких, как здесь, я заказала самый дешевый способ доставки. А из этого магазина пришла коробка, посмотреть можно здесь. Шли чуть больше месяца первая бандероль, остальные с разбегом в несколько дней, так, что последняя пришла через 1,5 месяца. Внутри ткани упакованы в целофан, поэтому даже если конверт порвется, ткани остаются целые. 

2 комментария:

Unknown комментирует...

Здравствуйте!Я вчера оформила заказ,но деньги с карты так и не сняли,хотя пришло письмо на почту,мол спасибо за покупку. Я выбрала оплату картой VISA и при оформлении записала только три последние цифры на обороте карты. И это всё? Неужели не нужно больше ничего заполнять и писать номер самой карты полностью?

tashullka комментирует...

Привет, Rini Hideki ! Вообще-то в бланке заказа сначала номер карты вбивают, а потом уже эти три циферки. Я бы у них спросила, они адекватные, отвечают. А деньги бывает снимают через несколько дней, если очередь из заказов есть, особенно, когда распродажи.