Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 11 февраля 2012 г.

Как заказать американские ткани для пэчворка в наших интернет-магазинах.

Сейчас есть очень много возможностей, чтобы купить ткани для пэчворка в Интернете, получается это дешевле, чем в наших магазинах. Хочу поделиться своим небольшим опытом.
Вообще схема простая: находишь сайт магазина, рукодельницы обычно деляться ими на форумах,  на сайте выбираешь ткани, перемещаешь их в корзину. С корзиной можно дальше работать. Например изменить метраж, убрать лишние, добавить еще туда тканечек. Ну вот, с выбором определились, оформляем заказ. Обычно вбиваем в форму свои данные, эл. почту, как вбили, отправляем. Все заказ сделан. Далее на эл. почту приходит письмо подтверждение заказа, счет с реквизитами, а все системы оплаты обычно указаны на сайтах магазинов. Для оплаты счета нужна банковская карта, я оплачивала картой Сбербанка, все просто. Можно через банк, тогда просят отправить скан платежки, можно переводом с карты на карту, это быстрее и дещевле, особенно, если карты одного банка у вас и тех, кому перечисляем деньги, вообще можно пробовать те варианты, которые тебе подходят. С вами могут связываться из магазина, уточнять какие-то детали, особенно, если каких-то тканей нет уже в наличии, затем приходит подтверждение об отправке. Остается ждать. Мне отправляли через почту и транспортную компанию, впечатления разные остались, дальше расскажу.
Да, не сказала, что на некоторых сайтах нужно зарегистрироваться, чтобы работать с корзиной, на некоторых это не обязательно.
Сначала о российских интернет-магазинах.
Часто беру ткани здесь. Этот магазинчик мне очень нравится. Там хороший выбор тканей, пополняется ассортимент, мне ВСЕ ткани там нравятся, можно даже наверное сказать - вот  "мои", есть распродажа, я чаще там покупала, подешевле, а ткани те же, просто из старых коллекций. Новые поступления сответственно дороже, цены выросли. Здесь и инструменты есть для работы и наборы лоскутов предлагают,  много чего полезного. Нарезают ткани от 0,5 м. Оплата банковской картой различными способами можно и наличными, как удобно. Хозяева очень приветливые, приятные люди, исполняют все быстро, точно, как мне удобно.Наталья постоянным клиентам делает скидки, подарочки докладывает, наперсточек, журнал по пэчворку, у нее есть система дисконтных карт со скидками, она суммирует все скидки и по акциям и по карте, я и за доставку не платила даже. Все здесь очень мне приятно. Этот магазин в Москве. Хочу еще отметить, что здесь обновляют сайт и мне ни разу не сказали, что какой-то ткани нет в наличии.
Заказывала я как-то ткани в Питере.
Там в это время проходила акция, дарили набор ниток. Сделала заказ, девушка связалась со мной по телефону, сказала, что заказ хороший, поэтому у меня доставка будет бесплатной, а ниток два набора полагается аж. Я расстаяла, хорошо. Девушка предложила отправить не почтой, а транспортной компанией, якобы на почте могут потерять заказ, такие случаи бывают. Еще раз подтвердила, что доставка до терминала будет бесплатной. Я согласилась. Потом мне еще много раз звонили, потому что тканей, которые у них на сайте не было в наличии. Я выберу, ее нет. Выбрала еще, снова нет, тогда просто кучу указала на замену. Наконец мне подтвердили ту, что была в наличии. Похоже за сайтом не следят, не особо обновляют информацию, сколько потом заходила к ним на сайт, те ткани, которых нет в наличии, так и висели долгое время.... Мне пообещали отправку завтра и пропали совсем, начала опять писать им, отправили или нет, через несколько дней только их отправили. Когда пришли ткани, мне позвонили из транспортной компании, предложили довести до дома, за деньги, конечно, оказалось почти по стоимости такси. Я отказалась. Нашла машину, приехала забирать сама. Это было где-то у черта на куличках этот терминал, еле нашла. Удивилась очень, когда мне предложили оплатить доставку, но они мне показали документы и пришлось заплатить. Радость от покупки существенно уменьшилась, да что-там говорить, расстроилась, не из-за денег, а то, что не выполнили того, что обещали, просто обманули. Приехала домой, открыла коробку, набор ниток один, а одной ткани вообще нет, не доложили. Расстроилась еще больше. Написала в магазин, описала ситуацию. Мне много звонили, выясняли, потом бросили на эл. почту какую-то переписку кого-то с девушками, которые мне звонили, это были выяснения почему столько косяков в одном заказе, потом звонили еще несколько раз, но ни разу не извинились, предложили в качестве компенсации еще один отрез ткани прислать.. Дослали мне другую ткань  и нитки, но осадок все равно остался. В этот раз почтой и надо отметить достаточно быстро.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо, интересная информация!