Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Ура! Я меняюсь!

Как часто мы живем планами, нереализованными мечтами. Скажу про себя, очень часто я думаю - это мне пригодится для этого, а вот это я потом сделаю обязательно, а это такая штучка полезная для того-то, дай-ка я ее сохраню, потом, время будет, сделаю. Проходит время, а я уже новым увлеклась и лежат прибранные вещи без толку, годами ожидая своей очереди. Так акриловые краски не дождались своей очереди, высохли. Лучше бы я их кому-нибудь подарила. С фетром вот тоже также, накупила в свое время и лежал он у меня, пылился красивый такой, разных цветов, я им любовалась все и думала, вот как-нибудь сошью что-нибудь. Так вот и жила бы дальше, мечтая... А сейчас я очень рада, что приняла участие в проекте 12 игрушек из фетра к Новому году. Попробую жить по-другому и дальше.. Ведь понятно же одна простая истина. Для того, чтобы что-то начать, нужно прежде всего НАЧАТЬ это делать. А дальше - пробовать дальше.... Главное, что такой кайф испытываешь, когда начнешь что-то делать!


Комментариев нет: