Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 4 ноября 2011 г.

Конфетка Candy к Новому году


Конфетка. Перепост

candy... Candy. CANDY!!!!!!!!!

    Итак. Занимаюсь я, значит, своими делами и вдруг стукнуло..хочу сделать конфетку - пора!
Конфета будет новогодняя. С символом. По моим задумкам должна прийти прямо к Новому году (почта не подведи!), поэтому будет разыгрываться 28 ноября. Несколько дней на объявление счастливого обладателя (я надеюсь) и месяц на дорогу. Вот она:

В ней будет:
1. Мой дракончик Несси;
2. 12 отрезов хлопка разной длины-ширины;
3. 5 отрезов тесьмы;
4. декоративные прищепки, цветочки;
5. 10 деревянных пуговиц, 29 декоративных пуговиц;
6. разные симпатичные металлические подвески.

   Теперь все ближе:







Условия обычные:
1. Иметь какой-либо ресурс в интернете - рукодельный!;
2. Быть или быть моим ПЧ считать Вам, но мне было бы приятно...;
3 Опубликовать на своем ресурсе картинку (любую, какая понравится) с активной ссылкой  на мой розыгрыш;
4. Конфетные блоги и ЖЖ буду удалять;
5. Заявки принимаю до 00.00 27 ноября по Московскому времени;
6. Ссылки на Ваши ресурсы оставляйте в комментариях;
7. 28 ноября будет проведен розыгрыш и путем случайного отбора порядкового номера будет выбран победитель.
Все! Желаю удачи!!! 
П.С. Спасибо за приятные слова! К сожалению не могу оставить ответ под комментарием, боюсь, что потом просчитаюсь )) По этой же причине я буду удалять лишние комментарии от одного человека. Буду оставлять те, которые со ссылкой на блог. Не судите строго - это не мои капризы.. Просто боюсь напортачить или просчитаться ))) Следущее...если вы не можете оставить комментарий - пишите мне, я сделаю за вас. Например, если у вас нет аккаунта в блоггере... Только укажите ссылку на свою страничку ))) Что еще хотела добавить....?..... А! Так как конфетка долгоиграющая - к ней я добавлю еще что-нибудь. У меня, как у обычного хэнд-мэйдера, иногда проявляется хомячетво, и новые материалы появляются дома со скоростью ветра. И в заключении... Если не разберусь с Random, (а я все-таки надеюсь, что мой мозг отвлечется и поработает), то буду действовать дедовскими методами - тянуть бумажки... 

Комментариев нет: