Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 14 сентября 2011 г.

Пэчворк и...улит-тильды

Первой работой в стиле пэчворк у меня стала скатерка на журнальный столик. Это бязь, техника барджелло. Мне хотелось чего-нибудь африканского. Вот, что получилось.

Как-то покупала ткань на шторы в спальню и мне так захотелось сшить лоскутное покрывало на кровать. Просто покрывало из такой же ткани мне показалось скучным, не интересным, а вот лоскутное - в самый раз. 


Но большое изделие страшновато было начинать так сразу, поэтому я сшила сначала наволочку в стиле барджело. Отстрочила ее на машинке декоративными швами. Получилось очень красиво. Я ее даже на выставку отнесла позже. У нас на работе была организована выставка рукоделия сотрудников.

Ткани на покрывало были куплены из одной, по- моему, испанской коллекции, это были ткани- компаньоны. Тогда я еще многого не знала, только начала знакомиться с азами пэчворка. По схемам почему-то не хотелось выстраивать мои лоскуточки. Хотелось чего-то беспорядочного, немного хаотичного, но красивого. Вначале мне было жалко резать эти красивые гардинные ткани на такие совсем небольшие кусочки, но глаза боятся, руки делают. Нарезав и сшив их в блоки, начала увлекательное занятие, поупражнялась на полу раскладыванием и перекладыванием разных сочетаний из квадратиков, остановилась на одном из понравившихся вариантов и понеслась шить. Каждый день с работы бежала быстрее домой, чтобы скорее начать шить. Шила  его, правда, долго. Навыков не было, шила по бумаге, чтобы  соблюсти  точность шитья. Потом отстрочила все швы декоративной строчкой.
Покрывало очень понравилось моей дочери, позже я ей тоже сшила, но немножко другое и оно получилось уже гораздо быстрее. (Фото с сотового телефона.)


От двух покрывал и штор остались еще кусочки и долго пылиться им не пришлось.
Из остатков ткани я сделала этих прекрасных улиток -Тильдочек.  Милашки, правда? Недавно где-то прочитала, что улитка символизирует дом и соответственно помогает в приобретении своего жилья. О как! 






На одной из фотографий вместе с улиточками мой любимчик. Его я сшила по выкройке мишки, а получился то ли щеночек, то ли мишка. В-общем, в выкройке он был, как  ленивец. Я его шила по всем правилам, лапки и голова у него на шарнирах, в туловише утяжелитель. У него все вертится, крутится. Но он все время лежит на диване в разных позах, все таки он - настоящий ленивец!
PS.
Это облачко из слов этой странички блога, прикольно! ( http://wordcloud.pagemon.net/ )

3 комментария:

CloverM комментирует...

Очаровательные улиточки!!!
Можно я захомячу идею подушки. Кажется я теперь знаю что подарить двоим племяшкам на день варенья. Временно мой бюджет на покупки ограничен, а вот лоскутов море в закромах. Заодно и шкаф почищу :)

CloverM комментирует...

Гы, а может замашнуться на еще большее? Сделать улитку-качалку.. Одной из девочке еще только годик, а второй 4

tashullka комментирует...

Конечно! Мне приятно, что Вы посетили мой блог с пользой, удачи!