Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 24 сентября 2011 г.

Новые прихватки, маграшечки


 Сегодня ездили к бабушке с дедушкой. Бабушка как-то мне сказала, что я там что-то кому-то шью, а мы даже не знаем, не видим и т.п. И я подумала, а почему бы им тоже не подарить что-нибудь лоскутное в следующий к ним приезд. Сшила колокольчик - прихватку, он мне так нравится, потому что он удобный, простой и две маграшки (небольшие такие подставки под чашки, кружки). Если перевести, то Mug-rug -это коврик под кружку, можно сказать, что это кофейная салфетка или салфетка под кофе. Заготовки у меня уже были нарезаны, сшиты, немного простегала только их.


Надо было окантовочку найти под бабушкин кухонный гарнитур. Поискала у себя в запаснике и нашла очень подходящего цвета ткань. Она и к маграшкам подошла и к мебели на кухню. Маграшки такие симпатичные получились))) Я даже еле уловимый аромат кофе почувствовала.


Еще пару полотенец кухонных до комплекта сшила. Сегодня и подарила. Дово-ольна-а-я, больше, чем бабушка!


Комментариев нет: